Более 16 тысяч звонков поступило на «горячие линии» министерства труда и социальной защиты области
C марта по 12 октября этого года на телефоны «горячих линий» министерства труда и социальной защиты Саратовской области поступило 16092 звонка от жителей области. Граждане интересовались условиями назначения мер социальной поддержки, в том числе детских пособий и пособий по безработице, порядком и условиями оформления услуг социальных работников, режимом работы социозащитных учреждений.
Напоминаем, что по телефонам «горячих линий» министерства труда и соцзащиты жители области могут получить бесплатную консультацию специалистов ведомства по вопросам предоставления мер социальной поддержки и трудовых отношений. Номера телефонов указаны на сайте ведомства в разделе «Социальная помощь при коронавирусе». Обращения от граждан на «горячие линии» учреждений социальной поддержки (УСПН) принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по пятницам – с 09:00 до 17:00).
Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями здоровья могут обратиться за помощью социальных работников по доставке товаров первой необходимости и медикаментов. Звонки принимаются с 9:00 до 21:00 по телефону в Саратове 8(8452) 39-92-11, а также по телефонам комплексных центров социального обслуживания населения области (КЦСОН) по месту жительства. Социальные работники уже помогли 6,7 тыс. жителей региона с доставкой продуктов, лекарств, средств гигиены, оплатой услуг ЖКХ и пр.
3,7 тыс. звонков поступили к специалистам службы психологической помощи «Телефон доверия» 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным, круглосуточным. |